В начале апреля 2020 года в адрес Уполномоченного по правам человека в Тверской области обратилась пенсионерка 78 лет, жительница поселка Эммаус. Заявительница сообщила, что три недели назад провайдер отключил ей доступ в сеть интернет в связи с заменой устаревшего оборудования. Неоднократные обращения к провайдеру оставались без внимания. В связи с действующими в тот период времени ограничениями из-за распространения коронавирусной инфекции пожилая женщина не выходила из дома, а отсутствие выхода в интернет фактически «отрезало ее от мира»: невозможно было заказать доставку лекарств, продуктов, пообщаться с родными по видеосвязи.
Рассмотрение данного обращения было взято Уполномоченным на особый контроль. Сотрудники аппарата Уполномоченного немедленно обратились на «горячую линию» провайдера. Обращение заявительницы было выделено со статусом «приоритетное». В течение полутора суток право заявительницы было восстановлено.