Уполномоченный по правам человека
в Тверской области

170100, г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, 5
8 (4822) 34-18-09

Вопросы цифровизации школ Твери и Тверской области

Вопросы цифровизации школ Твери и Тверской области

Состоялась рабочая встреча Уполномоченного по правам человека в Тверской области Надежды Егоровой с представителями Тверского отделения ПАО СберБанк.

19 марта 2021 года состоялась рабочая встреча Уполномоченного по правам человека в Тверской области Надежды Егоровой, Уполномоченного по правам ребенка в Тверской области Ларисы Мосолыгиной и Управляющего Тверским отделением ПАО СберБанк Виктора Аршинова. В мероприятии также приняли участие заместитель УправляющегоПАО СберБанк Татьяна Авдеева, начальник управления «Безналичные решения» ПАО СберБанк Василий Василенко и руководитель аппарата Уполномоченного Ирина Козлова.

Собравшиеся обсудили перспективы цифровизации школ Твери и Тверской области в части организации питания детей. Представители ПАО СберБанк ознакомили с программой безналичной оплаты питания в школах, позволяющей сделать систему организации питания детей в образовательных учреждениях более прозрачной, а также усилить контроль за питанием детей как со стороны администрации школы, так и со стороны родителей. Базовый вариант программы предусматривает возможность формирования заказа группового питания в личном кабинете учителя/ родителя, необходимых отчетов в личном кабинете школы, получения достоверной информации о количестве льготных порций, выданных в каждой школе, а также возможность контроля горячего питания ребенка в личном кабинете родителей. Стандартный и расширенный варианты программы предусматривают более широкий спектр возможностей, при этом предполагается и увеличение стоимости соответствующих услуг. В настоящее время более 740 школ в субъектах Российской Федерации уже начали внедрение подобных практик.

Надежда Егорова отметила, что предложенный продукт, безусловно, имеет много плюсов, вместе с тем, необходимо более детально обсудить его внедрение с руководителями образовательных организаций, родительским сообществом, проработать механизм его финансирования.