Уполномоченный по правам человека
в Тверской области

170100, г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, 5
8 (4822) 34-18-09

Как восстановить утерянную справку, подтверждающую факт установления инвалидности?

Бланки справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, отнесены к защищенной полиграфической продукции уровня "В".

Установлен порядок выдачи дубликата указанной справки (выписки) в случае ее утраты или порчи.

Дубликат справки выдается по письменному заявлению инвалида федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по месту его жительства (при отсутствии места жительства - по месту пребывания либо по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы России). Дубликат выписки выдается по запросу органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.

В заявлении (запросе) необходимо указать обстоятельства утраты (порчи) справки (выписки) и место ее выдачи. К заявлению (запросу) прилагается заключение из органа внутренних дел, подтверждающее, что утраченная справка (выписка) не найдена. Испорченная справка (выписка) сдается по месту получения ее дубликата.

Дубликат справки (выписки) подписывается руководителем бюро медико-социальной экспертизы и заверяется печатью бюро. В правом верхнем углу бланка, на котором оформляется соответствующий дубликат, делается запись "Дубликат".